Monday, October 5, 2015

"РБК": как власти взялись за банкротство "Трансаэро" из-за долга в 250 млрд рублей.


Компания "Трансаэро", которой не удалось достигнуть договоренности по долговым обязанностью на много миллиардов рублей с "Аэрофлотом", заимодавцами и лизингодателями, войдет в операцию банкротства, информирует "РБК".
Будущее транспортировщика решилась вчера вечером на заседании у премьера Медведева, по итогам которого принято решение о банкротстве "Трансаэро" без реорганизации долга. "Аэрофлот" только взял на себя обязанность перевезти пассажиров организации, которым уже реализованы билеты (по предварительной оценке, речь заходит о 600 000 пассажиров до нового года). На эти цели на протяжении ближайшего месяца руководство давало слово выдать субсидию в 5–6 млрд рублей.
Со слов министра транспорта Максима Соколова, Росавиация предупредила "Трансаэро" о завершении продаж билетов с 1 октября. Наряду с этим банкротство компании он, действительно, назвал "только одним из вариантов", выделив, что исков от заимодавцев пока нет. Разрешение "Трансаэро" не отозвана, организация продолжает работать.
Долги "Трансаэро" не будут переведены на "Аэрофлот", банковские займы на сумму в районе 85 млрд рублей. останутся на балансе головного юрлица проблемной организации – ОАО "Компания "Трансаэро". Ему и предстоит пробежать через операцию банкротства. Часть самолетов "Трансаэро", скорее всего, будет передана "Аэрофлоту", а правильнее – новой организации, которую авиаперевозчик собирается создать на базе своих "дочек", утверждает источник, знакомый с итогами заседания. В Сентябре, по оценке топ-менеджера одного из банков-заимодавцев организации, управление "Трансаэро" приносило "Аэрофлоту" значительные расходы – в районе 300 миллионов рублей. в день.
Общий долг "Трансаэро" оценивается в 250–260 млрд рублей. Глава государства Сберегательного банка Герман Греф, который избран денежным консультантом санации компании, подчернул, что в районе 150 млрд рублей. из них приходится на лизинг самолетов. Основной лизингодатель – экспресс, долг перед которым образовывает 55 млрд рублей. Самый большой заимодавец "Трансаэро" промежь банков – ВТБ (12,7 млрд рублей.). Кроме того в числе заимодавцев "Газпромбанк", "Новикомбанк", "Столичный кредитный банк", Сбербанк, "Промсвязьбанк" и "Альфа-банк". Остальные 20–25 млрд рублей. – задолженность перед аэродромами и поставщиками горючего.


No comments:

Post a Comment