Российское правительство своим распоряжением от 3 ноября 2015 г. № 11911 изменило Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого трассам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу свыше 12 тысячь киллограм.
Напомним, указанные правила должны были вступить ввиду с 1 ноября 2014 года. Документом предусмотрено взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу свыше 12 тысячь киллограм, в сумме 3,73 рублей. на 1 км пути. Но распоряжением Руководства РФ от 18 мая 2015 г. № 474 воздействие распоряжения было приостановлено до 15 ноября 2015 года.
Сейчас с целью бесперебойного функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого трассам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения с большой массой свыше 12 т уточнены обособленные положения правительственного распоряжения. Например, обладателям средств передвижения представлена возможность самостоятельно устанавливать личные бортовые устройства, вносить плату без применения бортового устройства методом получения "маршрутной карты", в частности по электронным каналам связи, на которой будет отражаться уплаченный маршрут следования средства передвижения.
Помимо этого, будет существенно сокращён размер платы на 1 км пути, пройденного по дорогам всеобщего употребления федерального значения, от установленного раньше (3,73 рублей./км). Так, до 29 февраля 2016 года включительно размер таковой платы составит 1,53 рублей./км (на этот срок к раньше установленному размеру платы будет использоваться коэффициент 0,41). С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно коэффициент составит 0,82 – размер платы в это время будет одинаков до 3,06 рублей./км.
Подчёркивается, что принятое решение разрешит сделать условия для сбалансированного продвижения автотранспортной отрасли в общем.
Посмотрите кроме того хорошую заметку в области ликвидации. Это возможно может быть познавательно.
Напомним, указанные правила должны были вступить ввиду с 1 ноября 2014 года. Документом предусмотрено взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу свыше 12 тысячь киллограм, в сумме 3,73 рублей. на 1 км пути. Но распоряжением Руководства РФ от 18 мая 2015 г. № 474 воздействие распоряжения было приостановлено до 15 ноября 2015 года.
Сейчас с целью бесперебойного функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого трассам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения с большой массой свыше 12 т уточнены обособленные положения правительственного распоряжения. Например, обладателям средств передвижения представлена возможность самостоятельно устанавливать личные бортовые устройства, вносить плату без применения бортового устройства методом получения "маршрутной карты", в частности по электронным каналам связи, на которой будет отражаться уплаченный маршрут следования средства передвижения.
Помимо этого, будет существенно сокращён размер платы на 1 км пути, пройденного по дорогам всеобщего употребления федерального значения, от установленного раньше (3,73 рублей./км). Так, до 29 февраля 2016 года включительно размер таковой платы составит 1,53 рублей./км (на этот срок к раньше установленному размеру платы будет использоваться коэффициент 0,41). С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно коэффициент составит 0,82 – размер платы в это время будет одинаков до 3,06 рублей./км.
Подчёркивается, что принятое решение разрешит сделать условия для сбалансированного продвижения автотранспортной отрасли в общем.
Посмотрите кроме того хорошую заметку в области ликвидации. Это возможно может быть познавательно.
No comments:
Post a Comment