Налоговая служба разъяснила режим разбирательства материалов осуществлённых ревизий в отношении компаний и бизнесменов. В ФНС уверены в том, что официальное лице, которое выносит решение по итогам ревизии, должно непременно самостоятельно рассмотреть все материалы.
Федеральная налоговая служба Российской Федерации выпустила письмо от 11 марта 2016 г. № ЕД-4-2/3968@, в котором разъяснила режим разбирательства материалов налоговой ревизии и вынесения решения по ее итогам в ситуации, когда разбирательство было доверено иному проверяющему.
Эксперты ФНС уверены в том, что в случае если официальное лице, в функции которого входит вынесение решения по итогам осуществлённой ревизии плательщика налогов, самостоятельно не изучало материалы, то ему следует рассмотреть их в соответствии с правилами. Например, официальное лице ФНС должно изучить итоги налогового надзора, в частности добавочного, и опровержения лица, перед коего была осуществлена данная налоговая ревизия. В случае если официальное лице вынесет решение без изучения документов , в особенности с опровержениями проверяемых лиц, оно таким образом преступит условия операции разбирательства материалов налоговой ревизии.
Позиция сотрудников налоговой администрации по данному предлогу основана на практике судов, сформировавшейся ввиду пункта 42 постановления Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 г. № 57 "О некоторых вопросах, появляющихся при употреблении арбитражными судами части первой НК РФ". При разбирательстве претензий плательщиков налогов на решения ФНС по итогам ревизий бизнеса, арб суды практически в любое время отменяли решения, вынесенные по итогам налоговых ревизий, если они были приняты не теми чиновниками, которые прямо пересматривали документы и изучили все подтверждения по делу. Судьи показывали, что такая обстановка является нарушением условий операции разбирательства, потому, что проверяемые лица при таких обстоятельствах лишаются возможности течь нужные разъяснения по акту ревизии и озвучить свою точку зрения прямо тем чиновникам ФНС, которые будут принимать решение. Законодательно возможность признания вынесенного по результатам ревизии решения и его отмены, при значительных нарушениях операции разбирательства материалов налоговой ревизии, установлены в пункте 14 статьи 101 НК РФ. В ФНС Российской Федерации убеждённы, что нужно принимать в расчет это условие при вынесении решений, чтобы они не были опротестованы в суде по таким основаниям.
Изучите также полезный материал по теме суд. Это может быть будет полезно.
Федеральная налоговая служба Российской Федерации выпустила письмо от 11 марта 2016 г. № ЕД-4-2/3968@, в котором разъяснила режим разбирательства материалов налоговой ревизии и вынесения решения по ее итогам в ситуации, когда разбирательство было доверено иному проверяющему.
Эксперты ФНС уверены в том, что в случае если официальное лице, в функции которого входит вынесение решения по итогам осуществлённой ревизии плательщика налогов, самостоятельно не изучало материалы, то ему следует рассмотреть их в соответствии с правилами. Например, официальное лице ФНС должно изучить итоги налогового надзора, в частности добавочного, и опровержения лица, перед коего была осуществлена данная налоговая ревизия. В случае если официальное лице вынесет решение без изучения документов , в особенности с опровержениями проверяемых лиц, оно таким образом преступит условия операции разбирательства материалов налоговой ревизии.
Позиция сотрудников налоговой администрации по данному предлогу основана на практике судов, сформировавшейся ввиду пункта 42 постановления Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 г. № 57 "О некоторых вопросах, появляющихся при употреблении арбитражными судами части первой НК РФ". При разбирательстве претензий плательщиков налогов на решения ФНС по итогам ревизий бизнеса, арб суды практически в любое время отменяли решения, вынесенные по итогам налоговых ревизий, если они были приняты не теми чиновниками, которые прямо пересматривали документы и изучили все подтверждения по делу. Судьи показывали, что такая обстановка является нарушением условий операции разбирательства, потому, что проверяемые лица при таких обстоятельствах лишаются возможности течь нужные разъяснения по акту ревизии и озвучить свою точку зрения прямо тем чиновникам ФНС, которые будут принимать решение. Законодательно возможность признания вынесенного по результатам ревизии решения и его отмены, при значительных нарушениях операции разбирательства материалов налоговой ревизии, установлены в пункте 14 статьи 101 НК РФ. В ФНС Российской Федерации убеждённы, что нужно принимать в расчет это условие при вынесении решений, чтобы они не были опротестованы в суде по таким основаниям.
Изучите также полезный материал по теме суд. Это может быть будет полезно.
No comments:
Post a Comment