Против "ЮниКредит Банка" возбуждено дело из-за нарушения им закона о рекламе: в тексте мобильной рассылки кредитная организация не указала ответственную данные об услуге, касающейся снятия наличных, информирует пресс-служба столичного управления ФАС.
К антимонопольщикам ранее обратился клиент банка, утверждая, что в канун Нового года он получил СМС-сообщение, в котором говорилось, что у него до 15 января будущего года включительно имеется возможность снимать наличные со своей кредитной карты без комиссии. В последний день действия акции мужчина снял деньги со счета, за что ему пришлось заплатить комиссионное вознаграждение в 390 руб. Так, информация из рекламной рассылки банка противоречила действительности.
В "ЮниКредит" сказали, что, не смотря на то, что операция по снятию наличных случилась 15.01.2016, списание средств произошло три дня спустя, когда воздействие акции уже закончилось. Но в рекламном сообщении об этом ничего сказано не было. В действиях кредитной организации усматриваются показатели нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе (распространение рекламы, в которой отсутствует часть значительной информации о рекламируемом товаре, в случае если наряду с этим вводятся в заблуждение потребители).
К антимонопольщикам ранее обратился клиент банка, утверждая, что в канун Нового года он получил СМС-сообщение, в котором говорилось, что у него до 15 января будущего года включительно имеется возможность снимать наличные со своей кредитной карты без комиссии. В последний день действия акции мужчина снял деньги со счета, за что ему пришлось заплатить комиссионное вознаграждение в 390 руб. Так, информация из рекламной рассылки банка противоречила действительности.
В "ЮниКредит" сказали, что, не смотря на то, что операция по снятию наличных случилась 15.01.2016, списание средств произошло три дня спустя, когда воздействие акции уже закончилось. Но в рекламном сообщении об этом ничего сказано не было. В действиях кредитной организации усматриваются показатели нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе (распространение рекламы, в которой отсутствует часть значительной информации о рекламируемом товаре, в случае если наряду с этим вводятся в заблуждение потребители).
No comments:
Post a Comment