Завтра, 15 сентября, Государственная дума VI созыва осуществит 1-е совещание осенней сессии. Соответственно проекту режима работы Государственной думы на указанную дату, парламентарии рассмотрят два проекта распоряжений Государственной думы и 67 проектов закона (из них один – во втором рассмотрении и 66 – в первом рассмотрении).
Например, в проект режима работы на завтрашний день включен так называемый четвертый антимонопольный пакет – закон, предполагающий значительное уменьшение административных барьеров для бизнеса, понижение госучастия в экономике и увеличение ответственности чиновников государственных органов за антиконкурентные деяния. Документ был принят в первом рассмотрении 22 октября 2014 года. В один момент предполагается рассмотреть в первом рассмотрении инициативу об исключении возможности признания главного положения хозяйствующего субъекта, в случае если его часть на рынке конкретного товара не превышает 35%.
Напомним, раньше приоритеты нормативной работы на осеннюю сессию Глава Государственной думы Сергей Нарышкин озвучил в процессе совещания Научного совета по правотворчеству. Например, в числе приоритетов он назвал бюджет – предлагается на время отказаться от трехлетнего планирования и принять основной денежный документ лишь на один год. "Предложение оправданно, учитывая неустойчивую обстановку в русском и мировой экономике. Но наряду с этим бюджет на 2016 год должен быть просчитан точно и ответственно с учетом приоритета исполнения общественных обязанностей, стимулирования экономразвития и рационального израсходования бюджетных ресурсов", – выделил Нарышкин.
Первый помощник Главы Государственной думы Александр Жуков, ответственный за формирование образцовой программы законопроектной работы, подчернул, что осенняя сессия будет непростой. В сентябре парламентариям предстоит рассмотреть отчётность Руководства РФ и Банка Российской Федерации о реализации плана действий по борьбе с кризисом. К иным значимым проектам закона осенней сессии парламентарий отнес правки в НК РФ, уменьшающие ставки налога на прибыль компаний для участников местных соинвестиционных проектов и закон, детализирующий полномочия надзорно-контрольных органов при осуществлении ревизий юрлиц и ИП. Со слов депутата, важной правовой экспертизы потребует и закон об лимитировании правового суверенитета зарубежного страны.
Посмотрите дополнительно полезный материал по вопросу юрист прохождение практики. Это возможно будет весьма интересно.
Например, в проект режима работы на завтрашний день включен так называемый четвертый антимонопольный пакет – закон, предполагающий значительное уменьшение административных барьеров для бизнеса, понижение госучастия в экономике и увеличение ответственности чиновников государственных органов за антиконкурентные деяния. Документ был принят в первом рассмотрении 22 октября 2014 года. В один момент предполагается рассмотреть в первом рассмотрении инициативу об исключении возможности признания главного положения хозяйствующего субъекта, в случае если его часть на рынке конкретного товара не превышает 35%.
Может ли председательствующий поставить вопрос о принятии либо одобрении закона, кроме процессы второго и третьего чтений? Определите из разделения "Государство" Домашней юридической энциклопедии интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ Помимо этого, парламентарии могут одобрить в первом рассмотрении проекты законов о (об):- расширении возможностей доступа небольших и средних учреждений к покупкам госкомпаний (предлагается сделать свыше прозрачными процессы покупок методом фиксирования досконального списка конкурентоспособных способов покупок и основных притязаний к режиму их осуществления, представить клиентам право реализовать покупки любым методом в случаях, когда начальная цена договора превышает 200 миллионов рублей. Также в планах увеличить практику покупок в электронной форме);
- освобождении представителей небольшого бизнеса, использующих особые налоговые режимы, от потребности новости бухучет;
- едином периоде принятия и начала применения актов законодательства о налогах и сборах (их принятие предусмотрено не позднее 1 сентября этого года, а вступление в абсолютно законную силу – с 1 января следующего года, кроме ряда случаев);
- вводе временного запрета на начало применения реабилитационных операций, используемых в отношении гражданина-должника. Речь заходит об отсрочке деяния правок, устанавливающих возможность употребления к физлицам и ИП процессы банкротства, похожей на используемую к юридическим лицам: с применением денежных управляющих, созывом собрания, заимодавцев и т. п. Гражданина предполагается признавать банкротом при сумме долгов свыше 500 тыс. рублей.;
- отмене платы за школьную продленку, и о выделении регионам субсидии из бюджета на оплату прибавок преподавателям, реализующим классное управление (соответственно проекту, размер федеральных прибавок сделает 3 тыс. рублей. в месяц);
- избрании досрочной пенсии при рождении как минимум трех малышей;
- наделении рабочих коллективов правом выдвижения кандидатов на выборы (при численности рабочего коллектива не менее 500 человек, владеющих интенсивным избирательным правом);
- вводе ответственности согласно административному законодательству за ношение боевого оружия на территориях образовательных компаний, или на протяжении нахождения в компаниях, предназначенных для развлечения и досуга, реализующих работу ночью и реализующих спиртосодержащую продукцию;
- разрешении курения табака на расположенных на открытом воздухе террасах, прилегающих к помещениям, предназначенным для представления услуг публичного питания (ресторанам, кафе, пабам, столовым, закусочным и т. п.);
- неукоснительном лицензировании деятельности по производству и обороту пива и пивных напитков;
- установлении ответственности согласно административному законодательству для граждан за несоблюдение притязаний оснащения своих помещений в многоквартирных зданиях устройствами учета энергетических ресурсов (за неустановку счетчиков граждан могут начать наказывать штрафом в сумме от 300 рублей. до 3 тыс. рублей.);
- вводе ответственности согласно административному законодательству за осуществление реализации в розницу спиртосодержащей продукции гражданами, ИП, и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юрлица и ИП, признаваемыми сельхозтоваропроизводителями;
- фиксировании уголовной ответственности за неоднократную компанию в Российской Федерации противоправной рабочем деятельности зарубежных граждан либо лиц без гражданства (при отсутствии у последних разрешения на работу либо патента) и т. д.
Напомним, раньше приоритеты нормативной работы на осеннюю сессию Глава Государственной думы Сергей Нарышкин озвучил в процессе совещания Научного совета по правотворчеству. Например, в числе приоритетов он назвал бюджет – предлагается на время отказаться от трехлетнего планирования и принять основной денежный документ лишь на один год. "Предложение оправданно, учитывая неустойчивую обстановку в русском и мировой экономике. Но наряду с этим бюджет на 2016 год должен быть просчитан точно и ответственно с учетом приоритета исполнения общественных обязанностей, стимулирования экономразвития и рационального израсходования бюджетных ресурсов", – выделил Нарышкин.
Первый помощник Главы Государственной думы Александр Жуков, ответственный за формирование образцовой программы законопроектной работы, подчернул, что осенняя сессия будет непростой. В сентябре парламентариям предстоит рассмотреть отчётность Руководства РФ и Банка Российской Федерации о реализации плана действий по борьбе с кризисом. К иным значимым проектам закона осенней сессии парламентарий отнес правки в НК РФ, уменьшающие ставки налога на прибыль компаний для участников местных соинвестиционных проектов и закон, детализирующий полномочия надзорно-контрольных органов при осуществлении ревизий юрлиц и ИП. Со слов депутата, важной правовой экспертизы потребует и закон об лимитировании правового суверенитета зарубежного страны.
Посмотрите дополнительно полезный материал по вопросу юрист прохождение практики. Это возможно будет весьма интересно.
No comments:
Post a Comment